МКОУ СОШ № 4
село Правокумское
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Условия получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами. Для обеспечения беспрепятственного входа и выхода из школы установлен пандус. Имеется стоянка для инвалидов с соответствующим знаком. Установлена широкая входная дверь и широкие двери в кабинеты 1 этажа для работы со специалистами (психологом, социальным педагогом, логопедом). Учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам инклюзивного обучения. Тифмотехнические средства, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений отсутствуют. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть представлены при работе с сайтом МКОУ СОШ №4 и другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудио техника. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья обеспечены необходимыми учебниками. Школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. По медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому. В школе созданы условия для горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Четверо детей-инвалидов не питаются, получаются денежную компенсацию. При школе нет общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Правила
    Школа обеспечивает прием на обучение по основным общеобразовательным программам детей, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена школа (далее – закрепленная территория). Закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального округа осуществляется органами местного самоуправления муниципального округа по решению вопросов местного значения в сфере образования. Прием детей на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний, за исключением индивидуального отбора для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения.

    Согласно п. 3 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее –Федеральный закон об образовании) обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая и расходы на приобретение учебников и учебных пособий, в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации, относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования. Закупка учебников и учебных пособий для обеспечения общеобразовательных организаций с 1 января 2014 года осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Родителям ОВЗ
    Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование:  специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания,  специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,  специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,  предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь,  проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся. Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом: групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса); индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально; домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Найдено: 58

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике